Информация о наличии условий для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья   в Нижегородской  православной гимназии

1.

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

да

2.

Наличие обучающихся инвалидов

да

3.

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

да

4.

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проёмов и т.д.)

Кнопка звонка для инвалидов-колясочников. Табличка с шрифтом Брайля при входе в здание гимназии. Сигнальная маркировка на стеклянных дверях для слабовидящих. Контрастная маркировка для слабовидящих на первых и последних ступеньках лестничных маршей. 

5.

Наличие условий питания обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 

да

6.

Наличие условия охраны здоровья обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья 

нет

7.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

Все  компьютеры имеют выход в интернет и доступ в локальную сеть, имеется контентная фильтрация, обеспечен доступ к сети Интернет и локальной сети по технологии WiFi во всех помещениях школы, создана версия официального сайта гимназии для слабовидящих

8.

Наличие электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

имеются электронные образовательные ресурсы ОО, в т.ч. для инвалидов и лиц с ОВЗ

9.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 

Нет

10.

Проведение групповых и индивидуальных  коррекционных занятий, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ОВЗ и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (общегимназические мероприятия, классные часы, экскурсии и т.д.)

дети-инвалиды вовлечены в общественную жизнь образовательной организации согласно плану работы гимназии и класса

11.

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ОВЗ и инвалидам

По графику работы педагога-психолога гимназии

12.

Наличии общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии

нет